Обзор рынка мобильных телефонов в России по версии «Связного»

По оценкам аналитиков Группы компаний «Связной», продажи мобильных телефонов в декабре могут составить около 4,3  млн. штук. Таким образом, ожидается, что количество проданных мобильных телефонов в 4 квартале 2010 года по сравнению с 4 кварталом 2009 года вырастет на 19% и составит порядка 10,5 млн. штук. По итогам 2010 года будет продано 35 млн. мобильных телефонов. Рост к 2009 году составит – 26%.

В компании считают, что в 2011 году рост рынка мобильных телефонов продолжится и достигнет рекордного уровня – 39 млн. мобильных телефонов.

По итогам 4 квартала 2010 года, рынок мобильных телефонов в денежном выражении составит 47 млрд. рублей, что на 15 % больше аналогичного периода 2009 года. Рост по отношению к 3-му кварталу 2010 года  составит 11%. По результатам 2010 года рынок мобильных телефонов в денежном выражении достигнет 155 млрд. рублей. За счёт значительного снижения средней  стоимости мобильного телефона, объем рынка 2011 года в денежном выражении составит порядка 180 млрд. рублей.

По итогам 2010 года, основными поставщиками мобильных телефонов в России по-прежнему остаются компании: Nokia, Samsung, LG и Sony Ericsson, совокупная доля которых составляет на рынке 88%. Тем не менее, на рынке наметилась тенденция роста «азиатских» брендов, таких как ZTE, UBIQUAM, Huawei и др. (с 2% до 5%). Большинство таких телефонов продаются на российском рынке под брендами «Билайн», «Мегафон», «МТС» и «Скай Линк».

Интересные результаты демонстрируют компании Apple и HTC. По продажам мобильных телефонов, в штучном выражении доля Apple составляет около 1%, а в денежном выражении компании удаётся занимать 6% рынка. HTC в штучном выражении занимает менее 1% рынка, но это не мешает вендору занимать 3% рынка в денежном выражении.

Ожидается, что в следующем году основной рост рынка будет происходить за счёт мобильных телефонов, стоимость которых будет составлять  3 000 - 7 499 руб.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.