Каждый четвертый сотовый телефон в Нижнем Новгороде покупается в кредит

В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике покупки сотовых телефонов. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Согласно данным, полученным в результате исследования, сотовый телефон есть у 84% нижегородцев; 13% респондентов планируют приобрести телефон в течение ближайших 6 месяцев. При этом каждый десятый нижегородски пользователь сотовой связи имеет более одного мобильного аппарата. Большинство опрошенных владельцев сотовых телефонов (30%) пользуются своими аппаратами относительно долго – два года и более, 26% - от одного до двух лет, 17% - от полугода до года, столько же – от 3 до 6 месяцев; 11% респондентов пользуются своими телефонами менее трех месяцев.

Наиболее популярными марками сотовых телефонов среди нижегородских пользователей является Nokia (28%), второе место у марки Samsung (22%), третье место делят между собой Siemens и Motorola (по 15%). Далее следуют Sony Ericsson (8%), LG (4%) и Alcatel (2%). Доли других марок сотовых телефонов незначительны (не более 1%).

Как показало исследование "Медиа Навигатор", среди жителей Нижнего Новгорода очень распространена практика покупки сотовых телефонов в кредит. Так, на вопрос "Пользовались ли Вы когда-либо кредитом при покупке сотового телефона?" утвердительно ответили 23% респондентов. Данный факт еще раз демонстрирует растущую с каждым годом популярность потребительских кредитов - в Нижнем Новгороде, как и во многих других российских городах-миллионниках, наблюдается "кредитный бум".

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.