«Евросеть» - народная марка №1 в России

«Евросеть» сообщила о получении премии в общероссийском конкурсе «Народная марка / Марка №1 в России 2007» в номинации «Салон сотовой связи».

16 ноября 2007 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная цермония награждения победителей 10-го ежегодного общероссийского конкурса «Народная марка / Марка №1 в России 2007».

Компания «Евросеть» впервые за свою десятилетнюю историю удостоилась такого высокого звания – «Народная марка / Марка №1 в России».

«Мы очень рады такой высокой награде: большое спасибо – всем нашим покупателям. Победа в этом конкурсе является для нашей компании долгожданной и особенно ценной. Это, пожалуй, единственный конкурс, победители которого определяются не профессиональным сообществом, бизнесменами или экспертами, а российскими потребителями. Именно наши покупатели являются самыми строгими критиками, именно ради них «Евросеть» активно развивается, расширяет ассортимент и постоянно совершенствует качество сервиса и обслуживания. Завоевать сердца покупателей – это самая сложная задача для многих компаний, и победа в конкурсе «Народная марка» является новым и лучшим подтверждением правильности и успешности нашего развития», - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.

На церемонии награждении господин Чичваркин объявил, что «Евросеть» отменила понятие «минимальный платеж» при оплате за услуги операторов сотовой связи. Теперь посетители салонов «Евросеть» могут положить на свой счет даже один рубль.

В этом году конкурсу «Народная марка / Марка № 1 в России» исполнилось 10 лет. В 2007 году голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления (автомобили, одежда, бытовая техника, продукты питания и другие), так и услуги (риэлторские, страховые, сотовая связь, авиаперевозки, общественное питание). Анкеты конкурса заполнили более 300 тыс. российских потребителей. Конкурс был организован при поддержке ведущей исследовательской компании КОМКОН.

Оригинальный источник: здеь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.