Яндекс в 2007 году: рост 130%

Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года: по сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%. Основным источником доходов компании по-прежнему остается контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов Яндекса за год практически не изменилось. При этом, в 2007 году впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

В 2007 году поисковой системе и порталу www.yandex.ru исполнилось 10 лет. За этот год Яндекс запустил новую платформу поиска, службу Яндекс.Фотки и поиск по спутниковым картам, заметно обновил поиск по картинкам и локализовал для Украины целый ряд своих служб, включая поиск. Благодаря команде, перешедшей из компании Smartcom, у Яндекса появилось новое направление — мобильные сервисы. Весной Яндекс приобрел социальную сеть для профессионалов — Мой Круг. Осенью была анонсирована Локальная сеть Яндекса — программа по улучшению доступа ко всем службам Яндекса из регионов России и СНГ. Начались занятия в Шоле анализа данных — учебном заведении, созданном Яндексом для подготовки специалистов в области анализа данных и проведения фундаментальных научных разработок.

Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжет расти.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.