«Эльдорадо» откроет единый интернет-магазин для всех регионов РФ

Новый сервис - «Интернет-самовывоз» или Pick up in store - появился в интернет-магазине компании «Эльдорадо». Покупатель делает заказ на сайте www.eldorado.ru и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине «Эльдорадо».  Благодаря ноому проекту «Эльдорадо» расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать миллионы долларов в сеть региональных интернет-магазинов.

«Эльдорадо» сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики сздания сети локальных Интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, «Эльдорадо» пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от 8 до 10 миллионов долларов США, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы 40 миллионов долларов в год.

\

Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят 150 тсяч долларов США. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов «Эльдорадо», а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами – комментирует Антон Перогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». – Мы ожидаем, что в 2011 году ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около 100 миллионов долларов США».

На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло полтора года: за это врмя были досконально изучены и опробованы аналогичные технологии крупнейших интернет-магазинов США и Великобритании, успешно реализована интеграция сайта www.eldorado.ru с информационной системой SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер «Эльдорадо» – компаня Qsoft. Концепция коммуникации с покупателями разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия «Эльдорадо» в России и Украин. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи «Эльдорадо».

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.