Cisco выводит на рынок новые мобильные решения для розничной торговли

Компания Cisco вывела на рынок новые решения для мобильной связи на предприятиях розничной торговли (Cisco In-Store Mobility Solutions), способные полностью изменить ситуацию в магазинах. Эти решения представляют собой важный первый шаг на пути реализации стратегии Cisco в области мобильных услуг, которая предусматривает доставку безопасных, управляемых и расширяемых решений, оптимизирующих деловые процессы и расширяющих возможности пользователя. Это новые предложения из серии технологических решений, разработанных компанией Cisco для озничной торговли в течение 2007 года.

В состав решений Cisco In-Store Mobility Solutions входят системы унифицированных коммуникаций и услуги Cisco. В основе этих решений лежит унифицированная беспроводная сеть Cisco, которая помогает защитить сетевую среду от угроз и атак, обезопасить финансовую информацию клиентов и создать платформу для доставки мобильных услуг сотрудникам, поставщикам и заказчикам в любой точке магазина.

Новые мобильные решения Cisco предоставляют предприятиям розничной торговли ряд существенных преимуществ. Во-первых, оно расширяет возожности покупателя, предоставляя ему простой и удобный доступ к информации и функциям самообслуживания. Во-вторых, оно оптимизирует работу магазина, ускоряя реагирование, уменьшая непроизводительные потери, сокращая расходы и создавая возможности для внедрения новых прибыльых услуг.

Cisco In-Store Mobile Voice (решение для голосовой связи в магазине) повышает производительность и расширяет возможности групповой работы. Это достигается за счет использования унифицированных коммуникаций и унифицированной беспроводной сети Cisco для мобильной голосовой связи и передачи данных через унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco Unified Wireless IP Phone 7921G и другие устройства, поставляемые партнерами Cisco. Новые мобильные технологии с высоким уровнем безопасности позволяют сотрудникам магазина быстро получать информацию и взаимодействовать с коллегами, не покидая торгового зала. При этом по той же беспроводной инфраструктуре доставляются услуги унифицированных коммуникаций и новаторские приложения, создающие новые возможности для связи между людьми, географическими районами и устройствами. К примеру, приложение Berbee PushToTalk позволяет сотрудникам немедленно связываться с продавцами и менеджерами, используя функции walkie-talkie, встроенные в IP-телефоны Cisco Unified Wireless IP Phone.

Cisco In-Store Personal Shopper (персональные услуги для покупателя). Это решение объединяет функциональность унифицированной беспроводной сети Cisco и систем MediaCartTM. Оно позволяет покупателю создавать интерактивный список покупок и быстро находить нужный товар с помощью функций самообслуживания. Кроме того, это решение дает магазину возможность размещать рекламу, информировать покупателей о скидках, проверять правильность цен в реальном времени и выводить на экран данные о кратчайшем пути к нужному товару.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.