«Киевстар» внедряет систему оценивания абонентами качества обслуживания

Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» сегодня сообщил о внедрении, с его слов, уникальной системы оценивания абонентами качества обслуживания. Отныне каждый абонент сможет высказать собственное мнение в режиме IVR (интерактивный голосовой автоответчик), позвонив по специальному короткому номеру 466*55. Теперь абоненты «Киевстар», как утверждают в компании, могут самостоятельно влиять на качество обслуживания.

Для обеспечения большей объективности получаемой обратной связи, ежедневно части абонетов, которые будут звонить в call-центр «Киевстар» и общаться с его экспертами, будет предложено ответить на вопросы интерактивной анкеты. Каждую неделю анкетные данные будут изучаться, и в работу компании «Киевстар» будут вноситься изменения согласно пожеланиям абоннтов.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.