Рынок цифрового платного телевидения в России

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила результаты очередного исследования российского рынка цифрового платного телевидения, которое содержит информацию о состоянии этой отрасли на конец 2008 года.

Согласно данным полевых исследований, в аудитории цифрового платного телевидения преобладают мужчины: так, среди абонентов цифрового платного телевидения 52% мужчин и 48% женщин. Основная часть абонентов цифрового платного телевидения относится к возрастной категории от 18 до 40 лет, при этом наибольшая доля принадлежит категориям 21-25 лет и 26-30 лет (21% и 20% соответственно). Это объясняется тем, что пользователи, попадающие в данную возрастную категорию, более восприимчивы к нововведениям.

Абонентская база цифрового платного телевидения по итогам 2008 г. достигла 4,1 млн. домохозяйств, что составляет 34% от общероссийской базы платного телевидения. Таким образом, по итогам 2008 года проникновение цифрового платного телевидения составило около 8% от всех домохозяйств. При этом крупнейшим региональным рынком платного цифрового телевидения является рынок Москвы, где все операторы платного телевидения предоставляют услугу платного телевидения в цифровом формате.

По итогам 2008 года доходы от цифрового платного телевидения составили около 196 млн. долл. Доля в доходах от услуг платного телевидения составила около 25%.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.