МТС завершила реструктуризацию системы обслуживания бизнес-абонентов

Оператор мобильной связи МТС-Украина объявил сегодня о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.

В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в МТС было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами МТС. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.

Оператор также сообщил, что в фирменных салонах-магазинах МТС появились новые специалисты – эксперты по работе с бизнес-абонентами, специально обученные для обслуживания абонентов бизнес-сегмента. Эти специалисты, со слов МТС, обладают необходимой профессиональной подготовкой для качественного обслуживания бизнес-клиентов, учитывая их специфические требования и запросы. Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».

Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.