“TELE2 Россия” во 2-м квартале 2009: прирост абонентской базы и рост рентабельности

Европейское подразделение телекоммуникационной компании «TELE2 Россия» сегодня объявило консолидированные итоги работы во втором квартале и первом полугодии 2009 года и планы по дальнейшему развитию. Компания сообщает, что «TELE2 Россия» продемонстрировала большой прирост абонентской базы и рост рентабельности по EBITDA и готовится к запуску новых регионов.

Как говорится в отчете, во втором квартале 2009 года «TELE2 Россия» показала большой прирост абонентской базы, подключив 478 000 новых абонентов (606 000 – во втором квартале 2008 года), в том числе за счет развития каналов продаж на федеральном и региональном уровнях, а также за счет появления новых направлений дистрибуции (продуктовые розничные сети и отделения «Почты России»). Рост абонентской базы был также обусловлен более низким уровнем оттока. В отчетном периоде показатель MoU (количество использованных минут, Minutes of Usage) увеличился на 7 процентов до значения 213 минут (199 минут во втором квартале 2008 года). Ввиду жесткой ценовой конкуренции на рынке, ARPU (средний доход с одного абонента, Average Revenue per User) остался примерно на том же уровне, что и годом раньше, - 203 рубля (199 рублей за тот же период 2008 года).

  • Операционная выручка всей группы «TELE2 Россия» достигла во втором квартале 2009 года 7 432 миллионов рублей (6 337 миллионов рублей во втором квартале 2008 года)
  • EBITDA составила 2 614 миллионов рублей (2 192 миллионов рублей во втором квартале 2008 года)
  • Показатель EBIT равен 1 952 миллионов рублей (1 784 миллионов рублей во втором квартале 2008 года).
  • Объем капитальных затрат во втором квартале 2009 года составил 2 147 миллионов рублей (1 335 миллионов рублей за тот же период 2008 года)
  • EBITDA в 17 старых регионах, где сеть TELE2 уже работает, 2 923 миллионов рублей (2 338 миллионов рублей во втором квартале 2008 года), что составляет 40 (37) процентов рентабельности
  • EBITDA в новых регионах составила -308 миллионов рублей (-86 миллионов рублей во втором квартале 2009 года)
  • Рентабельность по EBITDA «TELE2 Россия» в целом составила 35 процентов (36 процентов во втором квартале 2008 года), что выше, чем в первом квартале 2009 года (32 процента).
  • Абонентская база «TELE2 Россия» составила 11 120 000 абонентов, если использовать старую учетную политику, и 12 381 000 абонентов, исходя из нового определения активного абонента.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.