«ВестКолл» расширил пакет интеллектуальных услуг

Санкт-Петербургский филиал оператора «ВестКолл» сообщил о запуске в коммерческую эксплуатацию новой услуги – «Автоинформатор». Как заявляет компания, для организации сервиса она модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic.

Со слов оператора, «Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров.

Для начала обзвона нужно загрузить список телефонов в формате Exel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона можно получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.