Российский рынок автомобильной навигации в 2010 году

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN опубликовала основные прогнозы развития российского рынка PND на 2010 год, а так же поделилась  своими планами по развитию направления Сonnected PND и разработке навигационных контент-сервисов.

В своем отчете компания отмечает, что сегмент «подключенных» навигаторов начинает завоевывать российский рынок автомобильной навигации. Многие модели навигационных устройств, появившихся в 2009 году, уже обзавелись встроенным модулем GSM/GPRS, позволяющим использовать оперативные данные о загруженности дорог и добавлять автомобильному навигатору функции мобильного телефона, включая возможность передачи и приема SMS-сообщений. В последнее время заметно изменилась функциональность привычных навигаторов. К началу 2010 года самыми популярными стали городские помощники, представляющие собой многофункциональные устройства, которые многое умеют и не требуют от пользователей никакой подготовки, «включи и используй». По данным исследования, проведенного компанией ABI Research, к 2013 году 34% всех поставляемых автомобильных навигационных устройств будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями, позволяющими осуществлять двустороннюю связь.

Как отмечает компания «Контент Мастер», на сегодняшний день она занимает порядка 8-10% российского рынка персональных навигационных устройств, благодаря развитию направления Сonnected PND и выходу собственного навигационного программного обеспечения, компания планирует привлечь новых клиентов, что позволит увеличить долю бренда SHTURMANN на отечественном рынке PND в 2010 году.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.