Украинский “Beeline” стал победителем конкурса всенародного признания “Бренд года 2007″

Бренд "Beeline" признан лучшей торговой маркой в категории "мобильная связь" по итогам всеукраинского конкурса "Бренд года 2007".

Конкурс "Бренд года" — единственный в Украине, определяющий рейтинг брендов по неопровержимому критерию, которым является мнение самих потребителей.

Для установления торговых марок, пользующихся наибольшим доверием и признанием у потребителей, оргкомитет конкурса использует анкету "Народное признание", которая распространяется почтовой рассылкой по всем регионам страны общим тиражом 1 000 000 экз. Еще 1 000 000 экз. распространяется через газеты и размещается в Интернете. Потребители, участвующие в анкетировании, высказывают свои предпочтения производителям разнообразных товаров и услуг, выбирая лучшие торговые марки года.

Лучшие торгове марки по результатам голосования "Бренд года — 2007" были объявлены 30 марта на пресс-конференции организаторов конкурса. По итогам национального опроса, бренд "Beeline" не только получил всенародное признание как наиболее успешная торговая марка в категории "Мобильая Связь", но и стал победителем специальной номинации "Прорыв года".

Конкурс "Бренд года" проводится в Украине ежегодно с 2000 года. За этот период победителями конкурса стало более 150 торговых марок, признанных лидерами отечественного рынка в различных сегментах. В этом году наряду с брендом "Beeline" победителями стали такие известные торговые марки, как "Сармат", "Фокстрот", "Торчин", Mitsubishi и другие.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.