i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии

Компания i-Free сегодня сообщила о том, что вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии – Mobile Marketing Association Brazil (AMMB). Целью АMMB, объединяющей бразильских сотовых операторов, мировых вендоров, крупнейших контент-провайдеров, интеграторов, а таке ведущие рекламные агентства и СМИ Бразилии, является всестороннее развитие мобильного маркетинга и продвижение его возможностей.

i-Free работает в Бразилии с ноября 2006 года, и за этот короткий срок, как заявляет компания, ей  удалось стать заметным игроком на рынке мобильнго контента. Сегодня компания сотрудничает с сотовыми операторами OI, Sercomtel, TIM, CTBC, совокупная абонентская база которых составляет порядка 40 млн человек. Компания предлагает бразильским абонентам большой каталог разнообразного мобильного контента – музыку, картинки, анимаци, видео, игры и др.

В результате успешной деятельности на бразильском рынке, i-Free получила приглашение присоединиться к AMMB. Наряду с компанией i-Free, в настоящий момент в AMMВ входят такие ведущие контент-провайдеры как Buongiorno, Cyclelogic, Toing, Supportcomm, Okto, а также компании Ericsson, Cellcast и др.

В настоящий момент i-Free предложено войти в состав группы, занимающейся реструктуризацией существующей бизнес-модели по работе с музыкальными издательствами и сотовыми операторами. Компания также планирует участвовать в проведении маркетинговых исследований, осуществляющихя в рамках Ассоциации, и других мероприятиях, направленных на развитие мобильного маркетинга в Бразилии.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.