TELE2 объявляет об изменении слогана и запуске новой серии мафиозно-комедийного сериала

Оператор TELE2 объявил, что 13 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появится продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В этой серии появится и новый слоган TELE2 – «Просто деевле».

По описанию оператора, новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году: Тони, получивший дешевую мобильную связь становится настоящим телефонным маньяком: он не может остановиться и звонит всем своим друзьям не переставая. На этот раз Тои отправляется в ночной клуб: танцы, девушки, русалка в аквариуме, драйв – как не поделиться этим с Сонни? Не беда, что Сонни уже лег спать, - с мобильным телефоном TELE2 всегда легко быть на связи с кем угодно… Вконец озверевший Сонни выбрасывает мобильный в окно, но, на свою бед, попадает им в жестяной мусорный бак: очередной звонок Тони «зазвонил» не только Сонни, но и всю гостиницу! Ключевое сообщение рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки.

В новой рекламной кампании будет также обовлен основной слоган TELE2: новая версия – «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана, поясняет оператор, связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие своего предложения. «Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по-прежнему стремимся предагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, - комментирует Сергей Андрияшкин, PR-менеджер «TELE2 Россия». Новый слоган будет включен во все ATL и POS-материалы, начиная с 13 июля 2007 года (22 авгуса 2007 года – для Мурманска и Архангельска); он также появится на сайтах компании.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.