Итоги TELE2-Россия за второй квартал и первое полугодие 2007 года

Европейский оператор сотовой связи TELE2 подвел итоги второго квартала 2007 года и первого полугодия 2007 года. Российское подразделение TELE2 (TELE2-Россия), по заявлению компании, в очередной раз продемонстрировало впечатляющий рост.

Операционная выручка компании за первое полугодие 2007 года по сравнению с таким же периодом прошлого года выросла более чем в 2 раза и составила 2313 млн. шведских крон. EBITDA компании по итогам полугодия достигла 711 млн. шведских крон (95 млн. шведских крон по итогам аналогичного периода 2006 года), а EBIT – 450 млн. шведских крон (-21 млн. шведских крон в первой половине 2006 года). Показатель EBITDA-margin в первом полугодии 2007 года составил 31% против 9% в первой половине 2006 года.

Компания заявила, что второй квартал 2007 года показал тенденцию к бурному развитию бизнеса TELE2 в России. В течение апреля – июня число абонентов увеличилось на 839000 человек (чистый прирост во втором квартале 2006 года – 715000 человек). Операционная выручка по сравнению со вторым кварталом 2006 года увеличилась на 122% и составила во втором квартале 2007 года 1261 млн. шведских крон. Прибыль до налогооложения, уплаты процентов и амортизации (EBITDA) составила  414 млн. шведских крон (73 млн. шведских крон во втором квартале 2006 года), что соответствует EBITDA-margin 33% (13% во втором квартале 2006 года).

Совокупная абонентская база TELE2-Россия по состоянию на 30 июня 2007 года составила, по данным оператора, 7936000 абонентов (30 июня 2006 года – 4627000 человек). Средняя выручка с одного абонента (ARPU) достигла уровня 8 долларов (в середине прошлого года – 5,8 доллара). Как было анонсировано ранее, в среднесрочной перспективе компания ориентируется на показатель ARPU 10 долларов и чсло абонентов порядка 11 миллионов человек.

Президент TELE2-Россия Карл-Магнус Стенберг отметил, что российское представительство компании отличается самым быстрым ростом показателей, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупнейших игроков. Это, по его мнению, демонстрирует правильность выбранной стратегии развития – предоставлять простые и понятные услуги связи по очень низким ценам как  можно большему числу абонентов.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.