Sony продала 4,6 миллиона Xperia Z за 40 дней

То, что флагманский смартфон компании Sony пользуется довольно высоким спросом, ни для кого не является секретом. Причина успеха проста — это первый анонсированный и уже доступный на рынке флагман 2013 года с экраном имеющим разрешение Full HD. В компании Sony сумели не только первыми объявить о выходе модели, но первыми насытить рынок, при этом не столкнувшись с перенесением сроков или нехватке производимых комплектующих, не позволявшей выпускать достаточное количество аппаратов. Пока не приводится официальных цифр продаж, но представители ресурса hkSilicon, ссылаясь на неназываемых аналитиков, сообщили, что за первые сорок дней продаж компания могла реализовать до 4,6 миллиона аппаратов.

Кроме удачного периода выхода на рынок, когда аналоги от других производителей ибо не анонсированы, либо не поступили в продажу, на стороне флагмана Sony выступают и его высокие характеристики, которые мало отличаются от того, что могут предложить конкуренты. В то же время у Xperia Z есть и пара уникальных моментов — водонепроницаемый корпус и задняя панель выполненная из стекла. Насколько эти преимущества сильны и насколько верны ожидания аналитиков станет ясно, когда Sony опубликует квартальный отчет, в котором будет отражено количество продаваемых смартфонов.



Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.