Strategy Analytics: Apple контролирует 48% рынка планшетов

Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало данные о рынке планшетов в первом квартале 2013 года. Всего за три месяца ны рынок было поставлено 40,6 миллиона устройств. Из нх 43% пришлись на модели под управлением Android, тогда как гаджеты с iOS заняли 48%. На долю Windows пришлось 7,5% рынка. Рост рынка за год составил 117%, в первом квартале 2012 года обще количество продаж равнялось 18,7 миллионам устройств. Спрос продолжает устойчиво расти как среди частных покупателей, так и со стороны организаций приобретающих планшеты для бизнеса и учебы. Компания Apple продолжает сохранять уверенное лидерство, чему способствовал и выпуск компактного iPad Mini с 7-дюймовым экраном. За первый квартал разных моделей iPad было продано 19,5 миллионов штук.

Однако, продажи моделей с ОС Android продолжают расти. Если в первом квартале 2012 года на их долю приходилось только 34% продаж, то теперь объем вырос до 43%. В абсолютном исчислении рост за год выше, чем в среднем по рынку — 177%, до 17,6 миллиона устройств. Компании Microsoft пока не удалось добиться большой доли. Общее количество планшетов с Windows составило 7,5%, что соответствует примерно 3 миллионам устройств. Причиной такого результата является высокая стоимость и малый регион продаж.



Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.