Бренд Cisco стоит $19 млрд. долл.

За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 19,1 млрд. долларов США. В результате торговая марка Cisco седьмой год подряд вошла в первую двадцатку самых ценных мировых брендов по версии журнала "Бизнесуик".

"Торговая марка - один из важнейших активов нашей компании, - говорит главный директор Cisco по маркетингу Сью Бостром (Sue Bostrom). - Продукты мирового класса, талантливые, преданные общему делу сотрудники, верная стратегия - вот факторы, которые делают наш бренд одним из лучших в мире".

Ежегодный обзор торговых марок, опубликованный журналом "Бизнесуик" 26 июля 2007 года, был составлен в сотрудничестве с глобальной консалтинговой компанией Interbrand Corporation, которая рассчитывает ценность корпоративных брендов на основе открытой информации, пуликуемых прогнозов прибыльности и таких показателей, как рыночного лидерства.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.