МТС объявляет о ряде новых назначений

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России и странах СНГ, компания МТС объявляет о ряде новых назначений в своих маркетинговых подразделениях.

Новую должность директора департамента маркетинга корпоративного центра ОАО «МТС» занял Михаил Герчук, который до прихода в МТС несколько лет работал в Vodafone Group.  В МТС он будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия Группы. Г-н Герчук обладает значительным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания.

На новую должность коммерческого директора корпоративного центра МТС назначен Саид Батт, возглавлявший до прихода в МТС консалтинговую компанию The pricing practice в Веикобритании. В сферу ответственности г-на Батта будет входить коммерческая деятельность Группы МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах Группы, управление коммерческими операциями, ценообразование. Г-н Батт имеет 20-летний оыт работы на европейских рынках в сфере ценообразования и разработки продуктовых предложений в области телекоммуникаций и медиа.

Михаил Герчук и Саид Батт находятся в подчинении вице-президента МТС по маркетингу Синтии Гордон.

На должность заместителя директора бизнес-единицы «МТС Россия» по маркетингу назначен Грэм Миллар, до этого занимавший пост директора подразделения по розничному бизнесу в Vodafone Netherlands.  Г-н Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки, реализацию программ лояльности. В течение более чем 16 лет работы в телекоммуникациях и на интернет-рынках Европы и США Грэм Миллар зарекомендовал себя успешным менеджером, способным придавать новый импульс деятельности компании и достигать уверенного роста прибыльности и операционных показателей.

Прежний директор по маркетингу бизнес-единицы «МТС Россия» Гарретт Джонстон продолжит работу в корпоративном центре Группы МТС, где займется разработкой долгосрочных маркетиновых планов в должности директора по стратегическому маркетингу.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.