Подход к рекламе мобильной техники и мобильных сервисов

Каждый продавец, когда дело доходит до продажи его товара, сталкивается с таким вопросом как реклама продаваемого продукта или сервиса, будь-то мобильный телефон или услуга мобильного оператора. Стандартный подход к рекламе может не сработать, тчно также как и нестандартный, где рекламу могут и не понять большинство потенциальных покупателей. Поэтому очень важным моментом в таких случаях может стать нестандартный подход, но показанный (или рассказанный) доступным языком. Возьмем для примера плакат рекламы мобильных телефонов RAZR2, где молодой человек в руках с таким телефоном предстает в образе воина, держащего в руках телефон "а-ля" меч:

Тут создатели видимо пытались сказать, что телефон очень тонок, как лезвие (напомним, что аббревитура RAZR происходит от англ. Razor – бритва) меча, но вот показать насколько он тонок – вряд ли получилось: всяк меч бывает острым, но ни один настолько тонок, как бритва. Другое дело видеоролик, с которым мы Вам предлагаем ознакомиться:

Тут в первую очередь объект рекламы показывается в образе самой бритвы (а она как известно – очень тонка в отличие от меча): все движения актеров при обращении с новинкой от Motorola как бы связаны с бритвой, причем за одно показываются и основные возможности телефона, хотя главная сюжетная линия – это толщина.

Совсем другое дело при разработке статичной рекламы (т.е. плаката) для рекламирования мобильных сервисов операторов, избрала филиппинская рекламная студия "DM9 JaymeSyfu", изобразившая в своем постее припейд тариф "SMART Link" филипинского оператора Smart Communications:

Основной темой этой картины является реклама спутниковой связи для моряков, где качество связи на море такое же чистое, как и на суше. А вот для того, что бы это передать, создатели "инвертировали" сушу с морем, показав тем самым, что "SMART Link" на море имеет те же преимущества, что привычная наземная сотовая связь, где практически нет места покрытию на океане.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.