Media-Tech и Comilfon объединяют усилия в продвижении интернет-телефонии

Сеть Comilfon и компания Media-Tech в лице своего российского дистрибьютора компании Soft-tronik объединяют свои усилия по продвижению и популяризации интернет-телефонии на российском рынке.

Первым шагом программы станет акция, проводимая в сети гипермаретов Ашан, в рамках которой каждый покупатель оборудования Media-Tech, отмеченного специальной маркировкой, получит бесплатный доступ к сети интернет-телефонии Comilfon. В зависимости от выбранного направления для осуществления звонка пользователь сможет проговорить до 60 минут с любой точкой мира и составить собственное мнение о качестве услуг современной интернет-телефонии. Пригласив к общению друзей и партнеров, можно будет разговаривать с ними бесплатно, поскольку общение внутри сети не ограничивается и не тарифицируется.

«Мы рады, что сотрудничаем в этом направлении с компанией Soft-tronik, поставляющей на российский рынок качественное и доступное по цене оборудование Media-Tech, – говорит Ирина Гришанова, генеральный директор сети Comilfon.- Мы уверены, что наши совместные усилия позволят убедить российских пользователей в то, что современная интернет-телефония – это отличное качество передачи голоса при невысокой стоимости разговора, а также доступ к дополнительным услугам, которые зачастую превосходят возможности традиционных видов связи».

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.