Media-Tech выходит на российский рынок

Компания Media-Tech LTD. объявила о выходе на российский рынок. Хорошо известный в Европе бренд Media-Tech начинает серьезную работу в России. Основным направлением деятельности Media-Tech является создание продуктов в сегменте периферийного оборудования для персональных компьютеров.

Компания Media-Tech LTD. ведет свою историю с 1993 года. На момент своего основания прерогативой Multi-styk s.c., позже преобразованной в Media-Tech, являлась дистрибуторская деятельность по продвижению различного компьютерного оборудования и соответствующих аксессуров на локальном рынке. Спустя несколько лет позиционирование Media-Tech сменилось в сторону производства и продажи товаров под собственным брендом. Сегодня Media-Tech стала одной из ведущих европейских компаний, предлагающих пользователям компьютеров великолепные по качеству и доступные по цене комплектующие и аксессуары для персональных компьютеров.

Ассортимент продуктов Media-Tech уникален достаточно широк: компьютерные мыши, клавиатуры, игровые приставки и рули, сумки для ноутбуков, акустические системы, телекоммуникационное оборудование (VoIP телефоны, TV тюнеры, веб-камеры), кардридеры, зарядные устройства. Всего же модельный ряд насчитывает 11 групп товаров, и это число увеличивается с каждым годом.

Начало активной деятельности на рынках восточной Европы, и в частности, в России, связано с глобальными изменениями в структур рыночной экономики этих регионов. Компания Media-Tech считает Россию одним из ведущих рынков, и надеется завоевать здесь успех за счет предложения наилучших по качеству и потребительским свойствам товаров. В течение ближайшего времени на рынок будут выведены актуальные продукты среди всех категорий производимых товаров. Полномочия представительского офиса возложены на российскую компанию Soft Tronik, входящую в десятку ведущих дистрибьюторских компаний страны.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.