Япония предупреждает своих ведущих мобильных операторов относительно недобросовестной рекламы

Два крупнейших мобильных операторов Японии согласились сегодня изменить свои рекламные объявления после того, как правительственная наблюдательная комиссия предупредила их относительно введения в заблуждение потребителей своей рекламой с ценовыми предложениями.

Комиссия по Справедливой Торговле настоятельно просила лидера рынка – оператора NTT DoCoMo и следующего за ним – KDDI Corp., что бы их реклама, касающаяся скидок, отражала полный смысл озвученного.

Обе компании согласились соблюдать предписание.

Комиссия выразила свое недовольство тем, что эти два оператора в своей рекламе предлагали 50% скидку на базовые цены за звонки, при этом, четко не указывая, что клиентам придется за это подписать двухлетний контракт.

На мобильном рынке Японии выросла конкуренция, особенно после того, как в прошлом году стал возможен переход абонентов от одного оператора к другому с сохранением за абонентом его прежнего номера телефона.

Подобная ситуация с рекламой возникла в прошлом году у новоиспеченного оператора SoftBank (приобретя японский филиал Vodafone) по жалобе того е DoCoMo, который утверждал о недобросовестной ценовой рекламе своего конкурента.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.