«Евросеть» улучшает «виртуальный» магазин

«Евросеть» объявила о запуске нового интерфейса Интернет-магазина компании (www.euroset.ru). Интуитивно понятная навигация, новые сервисы и возможности, интересные элементы дизайна – все это выгодно отличает «виртуальный» магазин «Евросеть» от других магазинов в Рунете. Новый Интернет-магазин был разработан Студией Артемия Лебедева.

Новый Интернет-магазин «Евросеть» отличается современным и дружелюбным дизайном. Максимально удобная навигация и простая система заказов товара предоставляют постителям «виртуального» магазина лучшие возможности комфортного и оперативного совершения покупок. Теперь, например, нет необходимости регистрироваться на сайте, чтобы купить товар. При этом, только зарегистрированные пользователи имеют доступ к анонсам новинок, обзорам и рецензиям на товары, а также право оставлять свои отзывы о товарах.

Также с появлением нового интерфейса Интернет-магазина значительно расширился каталог товаров. Портативная мобильно-цифровая техника представлена максимально: от телефонов, Bluetooth-гарнитур, фотопринтеров, web-камер до фотоаппаратов, игровых приставок, ноутбуков и др. Также посетители могут приобрести программное обеспечение, игры Sony PSP, аудио-книги, оборудование Стрим, футболки, карты оплаты, CD-диски и другие товары.

В Интернет-магазине выделена специальная страница «Евросеть Luxury», где покупателям представляет возможность купить эксклюзивные роскошные телефоны, MP3-плееры и аксессуары, инкрустированные драгоценными камнями или кристаллами Swarovski или с нанесением аэрографии.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.