“Beeline” отчитался за год работы на украинском мобильном рынке

11 апреля 2006 года ЗАО "Украинские радиосистемы", 100% дочерняя компания ОАО "ВымпелКом", объявила о начале предоставления услуг в Украине под международным брендом "Beeline", который обслуживает более 56 миллионов абонентов в 7 странах мира. Основными задачами компании на момент запуска бренда были: постройка в Украине качественной сотовой сети, предоставление абонентам простых, удобных и выгодных тарифов, внедрение новейших технологий, обеспечение высочайшего уровня обслуживания абонентов.

Оператор утверждает, что в масштабах Украины покрытие "Beeline" выросло в 4 раза, и в настоящее время охватывает территорию, на которой проживает 41,3 млн. человек, или более 86% населения. Одновременно с расширением территории радиопокрытия, "Beeline" реализовал самый масштабный в Украине проект полной модернизации сети мобильной связи. С мая 2006 года по февраль 2007 года все ранее действовавшее оборудование было заменено на новейшее высокотехнологичное оснащение для сетей 3G на базе передового решения Ericsson. Структура сети включает 11 программных коммутаторов Media Gateway, которые являются основой для создания единой коммутационной сети для  GSM и UMTS (3G). Это — лучшие в своей индустрии шлюзы, поддерживающие соединение сотовых сетей и фиксированных проводных сетей на базе пакетной передачи данных. Оборудование позволяет распределять местный трафик внутри заданной зоны обслуживания, оптимизируя нагрузку на сеть, и обеспечивает высокое качество передачи голоса и данных, расширяя возможности дополнительных услуг на базе скоростного широкополосного доступа в Интернет.

В марте 2007 года "Beeline" ввел в действие собственую оптоволоконную сеть по технологии DWDM для высокоскоростной передачи данных, с пропускной способностью до 1,9 терабит/сек.

Модернизация сети, расширение территории радиопокрытия, усиление технических возможностей позволило улучшить качество связи, пропускную способность сети, обеспечить уверенную работу ресурсоемких корпоративных абонентских систем, и предоставить абонентам компании возможность оперативно передавать большие объемы информации, пользуясь услугами высокоскоростной передачи данных по технологии GPRS/EDGE.

Кроме того, для улучшния обслуживания были заменены старые биллинговые платформы на новые современные системы Comverse и Amdocs, а также осуществлена замена всего оборудования для Call-центра и внедрены новые программные решения для управления контактами.

За время работы в Украине "Beeline" предложил 7 тарифов предоплаченным абонентам, и 5 для бизнес-клиентов. Особенности тарифных планов "Beeline" — отсутствие платы за соединение во всех пакетах, скидки на звонки внутри сети и на фиксированные телефоны в пределах региона, а также наиболее выгодные тарифы для звонков в Росию.

В феврале 2007 года "Beeline" вывел на рынок самое выгодное тарифное предложение "29" с единой стоимостью звонков на мобильные и стационарные телефоны в пределах Украины — 29 копеек за минуту без платы за соединение. Стоимость звонков на все российские номера в этом тарифе — 69 копеек (1$~5,05 грн.) за минуту на мобильные или стационарные номера по всей стране.

Для абонентов корпоративного сегмента "Beeline" предложил принципиально новую форму обслуживания — возможность пользоваться услугами связи в кредит, без абонплаты и фиксированнх платежей. Во всех корпоративных тарифах вызовы в Россию стоят всего 0,59 грн, а вызовы в Европу — 1,79 грн/мин.

"Beeline" впервые в Украине предложил предоплаченным абонентам такие преимущества, как детализацию счета, замену SIM-карты и номера с сохранением средств на счете, взможность пользоваться международным роумингом без страхового задатка, установку и смену универсального пароля. Эти услуги компания предоставляет в 46 эксклюзивных офисах и 7 специализированных сервисных центрах. Кроме того, приобрести стартовые пакеты "Beeline" и ваучеры пополнения счета можно в более чем 42 тысячах торговых точках дилеров по всей Украине.

Абоненты "Beeline" могут пополнять счёт скретч-картами, электронными ваучерами в 20 000 POS-терминалах торговых сетей, в банкоматах большинства украинских банков, непосредственно с веб-сайта компании с помощью услуги "Пополняй легко", через терминалы мгновенной оплаты IBOX, а также с помощью крупнейших в Украине систем online-платежей "Приват-24" и Portmone.com.

По итогам 2006 года аналитики сотовой связи компании "IKS-Consulting" признали "Beeline" наиболее динамично развивающейся компанией сотовой связи Украины. Количество абонентов "Beeline" на 1 апреля 2007 года составило 2 331 000 человек.

В апреле текущего года на национальном конкурсе "Бренд Года – 2007" "Beeline" признан лучшей торговой маркой в категории "Мобильная Связь".

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.