Новая рекламная кампания TELE2: «Настоящий праздник – только с нами!»

TELE2 Россия и Partizan Creative Studio представляют: от создателей сериалов «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!» - новогодняя пародийная мафиозная история «Настоящий праздник – только с нами!». В главной роли – Дон, Сонни, Тони и изкие цены TELE2. Какой он, настоящий Новый год? Неужели он такой, как в доме Дона Карбонара? Приглушенный свет свечей в мрачных канделябрах, длинный стол, заваленный едой, скучные посиделки скучающих людей… «На похоронах – и то веселее»… В такой обстановке и праздничый фейерверк вносит оттенок мрачного сюрреализма в происходящее: мафиози дергают скатерть, нож срубает свечу, которая превращает парик в праздничный факел… Елка горит, с потолка льется вода, суматоха, беготня, Дон Карбонаре надел на обожженную голову аквариум с рыбками, опрокинулся и вывалился с ним за окно… Разве это праздник? Иное дело – Новый год у семьи Брутто! Это праздничный угар, танцы, веселье, шампанское, соблазнительные костюмы, маски, зайки… Настоящий Новый год! Даже Дед Мороз – и тот не смог покинуть такой праздник и остался у семьи Брутто. А как иначе – «настоящий Новый год – только с TELE2!»

Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Для съемок нового рекламного ролика были построены специальные декорации, позоляющие передать атмосферу мафиозного особняка. Сами съемки происходили в специальном павильоне, в котором можно работать с пиротехническими эффектами – от елочного факела до потопа и метания ножей. В ходе съемок один Дед Мороз искупался в бассейне, однако он не пострадал. Вобще, никто не пострадал, уверяет оператор, так как безопасность новогоднего праздника обеспечивали представители МЧС России. Например, они тушили пожар на новогодней елке.

Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в емеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует ТВ, радио, наружную рекламу, прессу.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.