Появилась финльная версия эмулятора NES - Nescube 2.2

Вышла финальная версия эмулятора приставки Nintendo Entertainment System (Dendy) - Nescube 2.2, основанная на ядре второго поколения. Приложение работает на мобильных телефонах с поддержкой Java 2 Micro Edition. Разработчик отмечает, что первой полной версией, получившей широко распространение, стала Nescube 1.2. Все остальные версии эмулятора считаются промежуточными, тестовыми и не предназначены для широкого использования. Загрузить новую, финальную версию эмулятора - Nescube 2.2 можно здесь.

Базовые отличия версии 2.2 от версии 1.2:

1.Разработано новое, более совершенное, ядро эмуляции:

  • Новая видеоподсистема, работающая совершенно иным споcобом, призванная сделать процесс игры на маленьком дисплее телефона максимально удобным (на сколько это возможно).
  • Отказ от технологии Fast fullscreen кendering, имеющей плохую совместимость с играми.
  • Устранены ошибки и неточности в алгоритме эмуляции CPU, улучшена совместимость с играми.
  • Улучшен и ускорен алгоритм технологии Smart CPU acceleration.
  • Заново переделана система управления в эмуляторе, есть возможность назначать на одну клавишу телефона одновременное нажатие нескольких клавиш джойстика NES, зажатие клавиш и т.д.
  • Переработана и значительно улучшена эмуляция звука, теперь даже можно слушать музыку в играх.
  • Добавлена технология Auto FPS level, позволяющая задать базовый уровень FPS.
  • Значительно расширено количество поддерживаемых эмулятором мапперов.

2. Заново переписан код интерфейса эмулятора, введена поддержка языковых локализаций.
3. Реализован несложный встроенный проигрыватель midi-файлов, позволяющий прослушивать midi-мелодии, прикрепленные к встроенным играм.
4. Появилось понятие профиля настроек, профили можно вручную редактировать, создавать новые.
5. Появились слоты для сохранения игрового состояния, создана система визуализации сохраненных состояний.
6. Появилась возможность запускать игры (nes-файлы) прямо из файловой системы телефона:

  • Введена поддержка файловой системы телефона по стандарту JSR-75 (возможность добавления игр прямо в мидлет сохранена).
  • Эмулятор научился открывать ZIP и GZIP архивы, перемещаться по их содержимому и запускать NES-игры.

7. Реализованы развитые средства по созданию т. н. сборок (Nescube + одна или несколько встроенных игр).

Основные отличия от предыдущей версии (2.1 pre-realize):

  • Переписан наново файловый браузер, поддерживаются контейнерные типы файлов (архивы Zip, GZip).
  • Исправлена неправильная работа Smart CPU Acceleration при отключенном Show FPS, максимальный Frame skip теперь 9 кадров.
  • Исправлен "глюк", когда после нажатия некоторых клавиш-функций сами по себе "отжимаются" триггерные клавиши.
  • Добавлена возможность настроить эмулятор на автозапуск встроенной игры (запускается первая игра в списке файлов).
  • Для сокращения расхода RMS используется упаковщик по алгоритму LZW, через который производится запись/чтение данных из RMS.
  • Технология Zoom align трансформирована в Auto aligning (автоустановка выравнивания в соответствии направлению движения героя).
  • Устранен закоренелый "глюк" ядра 2.х, который проявлялся в виде "серого экрана" при запуске игр на Benq-Siemens.
  • Добавлена возможность открывать NES-игры, находящиеся внутри других Jar-файлов (например, на сименсах).
  • Добавленна поддержка мапперов: 58, 91, 113, 200, 201, 212, 213, 229, 231, 225.
  • Реализована возможность создавать общий для всех, находящихся в мидлете, игр набор миди-мелодий.
  • Добавлена настройка, позволяющая включить постоянную подсветку экрана (может быть полезно в некоторых случаях).
  • Добавлена возможность сохранения/восстановления настроек, работает алгоритм Separate settings.
  • Исправлены неточности в алгоритме "сворачивания" приложения.
  • Доработан алгоритм эмуляции маппера 23 (отсутствовал код эмуляции строчной синхронизации - hsync).

Примечание: Для работы с Zip и GZip-архивами используется сторонняя библиотека Mobile compression utility 1.0 от TopCoder. Возможно, данная библиотека некорректно работает с zip-архивами, упакованными по алгоритму PKZIP.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.