Пользователи мобильных устройств предпочитают ABBYY Lingvo

Компания ABBYY представила результаты исследования московского рынка мобильных устройств, проведенного по заказу компании маркетинговым агентством «Сканмаркет» летом 2007 года. В исследовании приняли участие 8904 жителя Москвы. Целью исследования было выяснение предпочтений, ожиданий и особенностей использования мобильных устройств (смартфонов, коммуникаторов и КПК) в целом и мобильных электронных словарей в частности.

Данные исследования показали, что смартфонами/коммуникаторами и КПК владеют и регулярно пользуются 6% москвичей. Более двух третей (68%) владельцев электронных устройств пользуется смартфонами и/или коммуникаторами, около трети пользователей мобильных устройств (35%) владеет КПК. При этом, 3% опрошенных владеют одновременно двумя типами устройств. По прогнозам экспертов, оля пользователей КПК будет продолжать снижаться и составит к концу 2008 года не более 20%. С помощью своего мобильного устройства пользователь решает в среднем пять задач. Наиболее популярны прослушивание музыки (63%), голосовая связь (62%), интернет-доступ (55%) и органайзер (53%). Треть пользователей (30%) используют в своем мобильном устройстве электронный словарь и/или переводчик.

Исследование также показало, что только треть пользователей (34%) удовлетворена предустановленным набором программ. В то же время, 17% владельцев мобильных устройств не только не ограничиваются имеющейся функциональностью своего аппарата, но и предпочитают при его расширении экономить собственное время и усилия. Для установки дополнительных программ они прибегают к помощи друзей, знакомых или сотрудников специализированных салонов и магазинов. Более половины пользователей (53%) устанавливают на свои мобильные устройства платное ПО.

Применительно к интеллектуальным приложениям для мобильных устройств, электронные словари входят в ТОП-10 популярных решений. При этом 60% владельцев смартфонов/коммуникаторов/КПК, использующих электронные словари/переводчики на мобильных устройствах, предпочитают продукт ABBYY Lingvo. Четверть (25%) пользователей приобрели словарь предустановленным в устройство, а 27% осознанно приобрели его отдельно. При выборе электронного словаря пользователи учитывают такие фактоы, как удобство и понятность программы, количество слов и быстродействие приложения. Для подавляющего большинства респондентов стоимость электронного словаря является наименее значимым фактором при принятии решения о покупке.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.