«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» разменял седьмой десяток

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» на днях открыла свой 61 магазин в России. Это своеобразный итог работы компании за 2007 год. Магазин открылся в Москве в ТРЦ «Времена Года», на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы.

ТРЦ «Времена Года» - люксовый торговый центр столицы, общей площадью 65 тыс.кв.м. В ТРЦ расположились такие известные бренды как Chanel, Cartier, Chaumet, Chantal Thomas, Mercury, Montblanc, Montegrappa и другие. Якорным арендатором «Времен Года» стал продуктовый супермаркет класса «премиум» «Глобус Гурме». Функцию развлекательного «якоря» взял на себя кинотеатр «СинемаЛюкс». ТРЦ «Времена Года» открылся в ноябре 2007 г., но уже заявил о себе как об одном из наиболее концептуальных торговых центров столицы.

Формат нового магазина премиум-класса - «Твой ЦИФРОВОЙ бутик». Оригинальные архитектурные решения и организация торгового пространства делают этот магазин уникальным. В дизайне и архитектуре магазина доминирует белый цвет, что отличает его от обычного формата магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», выполненных в оранжево-черной гамме. Выбор белого цвета не случаен – отсутствие ярких красок позволяет более выгодно представить последние достижения в области цифровой высокотехнологичной моды. Ассортимент магазина соответствует премиальной целевой аудитории торгового центра «Времена Года». Это второй магазин торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подобного формата, первый был открыт в дизайн-центре DreamHouse в Барвихе.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.