В 2007 году Sony Ericsson продала более 100 миллионов мобильных телефонов

Компания Sony Ericsson обнародовала финансовые результаты за 4 квартал 2007 года. Основные показатели 4 квартала 2007 года выглядят так:

  • увеличение объемов продаж на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • продолжение роста дли рынка и увеличение прибыли
  • продолжение инвестиций в будущие проекты

 

Основные показатели 2007 года:

  • более 100 миллионов единиц продукции было продано
  • расширено портфолио продуктов, в связи с чем сохранена высокая прибыльность компании
  • рост продаж происходил, в том числе за счет роста продаж телефонов более дешевого ценового сегмента
  • по состоянию на данный момент компанией продано 145 миллионов мобильных телефонов, снабженных MP3 плеером (из которых 57 миллионов – телефоны линейки Walkman) , что позволило компании сохранить лидерство в сегменте музыки

Объем продукции, поставленной в течение последнего квартала 2007 г., составил 30.8 миллионов единиц, что обеспечило 18% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило компании увеличить долю рынка по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом 2006 года. Продажи в 4-ом квартале составили 3,771 миллионов евро, что аналогично продажам за 4 квартал 2006 года и отражает стратегическое увеличение доли телефонов более дешевого ценового сегмента в общих продажах. Доход до налогообложния за 4 квартал 2007 года составил 501 миллион евро, что аналогично периоду 2006 года. Чистая прибыль за указанный квартал составила 373 миллиона евро.

Компания Sony Ericsson увеличила свою долю на рынке в течение 4 квартала, прежде всего за счет успешных продаж таких моделей, как K550 линйки Cyber-shot, а также W200, W300 и W580 линейки Walkman, пользовавшихся успехом на территории Северной и Южной Америки и Европы. В период октябрь-декабрь 2007 года наблюдалось незначительное повышение средней стоимости за единицу продукции (ASP), что обусловлено запуском новых телефонов линеек Walkman и Cyber-shot – W910 и К850. Несмотря на это, тенденция к общему снижению показателя средней стоимости за единицу продукции сохранилась и отражает выбранное компанией направление по расширению портфолио своих продуктов.

По оценкам Sony Ericsson мировой рынок мобильных телефонов 2007 году составил 1.1 миллиард единиц, что соответствует прогнозам, данным ранее. Основываясь на этих цифрах, компания уверена в том, что в 2007 году увеличила свою долю рынка на 2% по сравнению с прошлым 2006 годом и достигла доли рынка чуть более 9%.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.