«Билайн» запускает новый сервис для абонентов Московского региона

Сегодня оператор мобильной связи «Билайн» объявил о запуске новой услуги для своих абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в Call-центр.

Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов  с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент  сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год,  в: час, минута),  решена».  Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в Центр Поддержки клиентов. Уведомления будут действовать с 9.00 до 21.00.

Новая услуга будет беспатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.