«Евросеть» получила Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА» 2007

«Евросеть», крупнейший продавец мобильно-цифровой техники в СНГ, входящий в Топ-250 крупнейших ритейлеров мира, сообщает о получении Премии «HR-бренд года» 2007.

На этой неделе на торжественной церемонии награждения победителей премии "HR-бренд 2007", состоявшейся в московском театре Et Cetera, были объявлены лучшие работодатели по итогам 2007 года. Премия вручалась в 19 номинациях и отмечала достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных отраслях российской экономики. Компания «Евросеть» стала обладателем Гран -При «Розничные и ресторанные сети».

Премия "HR-бренд года" - это награждение за наиболее успешную работу компании-работодателя. В дальнейшем планируется вручение Гран-премии и Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшя стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона". Премия "HR-бренд года" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

На сегодняшни день в компании «Евросеть» работает более 31 тысяч человек.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.