Сеть Next G оператора Telstra, развернутая Ericsson, повысила производительность труда

Исследование, проведенное независимой консультационной фирмой Econtech по заказу компаний Ericsson и Telstra, показало, что использование сетей третьего поколения, работающих по технологии HSPA, приносит прямую выгоду всем корпоративным пользователям.

Фрма Econtech провела расширенный опрос сотрудников 26 компаний из 15 отраслей. Опыт работы этих сотрудников с сетью Next G составляет, в среднем, семь с половиной месяцев. Запущенная в эксплуатацию в октябре 2006 года, мобильная сеть Next G обеспечивает 98 процентов населения страны мобильной связью наивысшего качества.

Исследования показали, что средний рост производительности составил 9,3 процента, в то время, как максимальный рост составил почти 27 процентов. В результате исследований выяснилось, что, в частности, видеотелефония и высокоскоростной мобильный дотуп в Интернет, предоставляемый сетью Next G, весьма успешно используется компаниями, находящимися в отдаленных районах, либо предприятиями, работники которых часто вынуждены отлучаться из офиса по производственной необходимости.

Например:

  • Удаленный доступ к корпоратиной сети упрощает работу сотрудников, находящихся вне офиса, при этом работникам, оставшимся в офисе, больше нет необходимости подменять находящихся на выезде сотрудников, что повышает производительность труда как сотрудников вне офиса, так и оставшихся в офисе.
  • Возможнось доступа к мобильному Интернету позволяет сотрудникам производительно использовать время в пути.
  • Видеотелефония используется для поиска и устранения технических неисправностей прямо на месте. Например, передавая видеокадры проявления сложной неисправности в реальном ремени, можно получить советы и указания по ремонту от своих коллег.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.