«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - итоги 2007 года

 

По итогам 2007 года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продемонстрировала уверенные темпы роста. По сравнению с 2006 годом оборот компании увеличился в денежном выражении на 52%, а количество магазинов увеличилось на 23. На карте представленности магазинов сети появилось девять городов в трех новых регионах – Сибирь, Южный округ и Поволжье. Общая площадь магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» превысила 25 тыс. кв.м.

Среди товарных категорий первое место в продажах занимают ноутбуки. Объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и в он-лайн магазине выросли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. в штучном выражении на 42%, а в денежном - на 37%. Лучшую динамику роста в 2007 году показали ноутбуки компании Fujitsu Siemens Computers. Их доля в штучном выражении увеличилась на 18%. Но идером продаж в штучном выражении в 2007 г. так же как и в 2006 г. стала компания Acer, победив с минимальным преимуществом компанию ASUSTeK .

Наиболее существенный рост продаж в магазинах сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» наблюдался в сегменте моноблоков. В штучном выражении продажи мноблоков выросли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 155 %, в денежном – на 202%. Наиболее популярными в этом сегменте стали моноблоки компании Sony. Рост продаж в этой категории обусловлен выходом новых моделей моноблоков и соответствием целевой категории покупателей моноблоков Sony целеой аудитории компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Это энергичные молодые люди, живущие в формате Digital Lifestyle.

Продажи мобильных телефонов в 2007 г. по сравнению с 2006 г. выросли в денежном выражении в 2,5 раза. Флагманом продаж мобильных средств связи, как и год назад, остается компания Nokia, лидирующая с большим отрывом. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уделяет партнерству с Nokia особое внимание. Доля телефонов Nokia в общем ассортименте торговой сети постоянно растет. Связано это с удачным продуктовым предложением, быстрой реакцией на новинки, высоким уровнем знаний продавцов-консультантов. Тройка лидеров осталась неизменной. Это Nokia, Sony Ericsson, Samsung.

Отдельно следует сказать о росте продаж GPS навигаторов. Интерес к навигаторам в этом году позволил увеличить продажи данных цифровых устройств в 4 раза в штучном выражении и в 6 раз в денежнм. Лидерами продаж являются GPS навигаторы компаний Mio и Garmin, объем продаж которых составляет в денежном выражении более 65% от общих продаж навигаторов компании.

Впечатляющий рост продаж показал сегмент игр и игровых приставок. Объем продаж игровых приставок в денежном выражении вырос в 3,5 раза, а объем игр в 4 раза. Появление новых игровых приставок, таких как PSP Slim, Xbox 360 Elite, PlayStation 3 в 2007 году позволило любителям игр получить незабываемые ощущения реальности происходящего на экране, что конечно положительно отразилось на всплеске интереса к игровым прставкам.

Объем продаж в категории фото\видео вырос в 2007 г. на 57% в сравнении с 2006 г. Главной тенденцией в продажах видеокамер можно назвать все увеличивающийся интерес к видеокамерам на жестких дисках и поддержкой формата высокого разрешения. Лидером продаж среди видеокамер, как и в прошлом году, стала компания Sony. Объем продаж в штуках увеличился на 22%.

Лидером продаж фотокамер в 2007 г. стала компания Canon, объем продаж которой в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составляет 38% в денежном выражении и 37% в штучном. На втором месте компания Sony, 36% и 30% соответственно. Главной тенденцией сегмента фотокамер на сегодняшний день является все большее выделение 2 категорий фотоаппаратов – зеркальных и ультратонких и стильных. Первая группа удовлетворяет потребность покупателей в более профессиональной технике, вторая потребность ругой целевой аудитории иметь всегда под рукой модный и удобный гаджет.

Существенные изменения произошли в рейтингах продаж mp3-плееров. Если в 2006 году внушительные результаты по продажам в торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» демонстрировала компания iRiver, то в 2007 году на уступила лидирующие позиции iPod. Аналитики связывают успех mp3-плеера от Apple не только со стильным дизайном, отличной функциональностью и огромным количеством аксессуаров (в этой области iPod вне конкуренции), но и с особой эмоциональной составляющей iPod.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.