Система оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций «CallBox»

Компания Algo Communication Products Ltd. объявила о начале выпуска инновационной системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая действует в режиме “One-Touch” и призвана упростить и ускорить реагирование на угрозы безопасности в общественных местах, одновременно сделав этот процесс более контролируемым. Система Algo “CallBox” – компактное настенное устройства ярко-желтого цвета, оснащенное крупной светящейся кнопкой; это устройство интегрируется с функцией “Customer Assisted Paging” программного пакета Nortel APP (Advanced Paging Productivity), который поставляется с последней версией платформы Nortel Business Communications Manager (BCM) 50 и BCM 200/400.

Пользоваться устройством “CallBox” при возникновении чрезвычайной ситуации очень просто – достаточно нажать крупную светящуюся кнопку, как в режиме громкой связи будет проиграно записанное оповещение. Можно запрограммировать эту функцию таким образом, чтобы оповещение проигрывалось многократно с определенным интервалом до тех пор, пока сотрудник службы безопасности не отключит его нажатием кнопки сброса, которой также оснащено устройсво.

Функционирование установленных в разных местах устройств “CallBox” и время реагирование на срабатывание соответствующих систем громкого оповещения можно контролировать с помощью функции отчетности программного обеспечения APP – это дает возможность устанавливат нормативы по обеспечению безопасности, чтобы с их помощью сокращать время реагирования и повышать качество обслуживания. Устройство “CallBox” позволяет программировать такие функции, как зоны громкого оповещения, время прекращения оповещения, интервал между повторными опвещениями и выбор текста оповещения, который должен проигрываться при активации системы.

Устройство “CallBox” можно использовать в самых разных местах общего пользования, включая жилые здания, больницы, школы, государственные учреждения и предприятия розничной торговли. Установленные в разных точках здания эти устройства способствуют повышению безопасности и качества обслуживания посетителей, помогая персоналу быстро и эффективно реагировать на нестандартные ситуации, особенно, в местах, где обращение за помощью по телефону затруднено или овсе отсутствует телефонная связь. Предусмотрено также скрытное использование устройства “CallBox”, смонтированного в «потайном» месте – это дает возможность незаметно послать сообщение об угрозе безопасности и проинформировать о требуемых мерах предосторожности.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.