Avaya укрепляет лидерство в сегменте среднего бизнеса

Avaya объявила о том, достигла значительного роста количества конечных пользователей, обслуживаемых в сегменте среднего бизнеса по всему миру. Кроме того, Avaya сообщает о выходе усовершенствованного MultiVantage Express 2.0 – уникального решения «все-в-оном», обеспечивающего максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса.

По данным отчета исследовательской компании Canalys, которая проследила динамику роста пользователей Avaya с 2005 по 2007 год, 7 миллионов конечных польователей, принадлежащих к среднему рынку по всему миру, пополнили ряды Avaya за последние три года – это количество эквивалентно населению Лондона. Avaya объявила о выходе усовершенствованного MultiVantage Express 2.0 – решения «все-в-одном», обеспечивающего максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса.

MultiVantage Express 2.0 сокращает стоимость более чем на 30%. Решение включает функции маршрутизации и отчетности встроенного контакт-центра, позволяют компаниям оперативно соединять клиента со свобдным агентом, статус которого соответствует уровню запроса клиента. При этом благодаря функции поддержки распределенных рабочих мест MultiVantage Express направляет вызов наиболее подходящему свободному сотруднику. А функция отчетности обеспечивает менеджеров информацией о текущем прошлом статусе обслуживания и вызовов. Благодаря новой функции «единый номер доступа», входящие звонки в офис могут быть перенаправлены на мобильный телефон или ноутбук, позволяя сотрудникам быть всегда доступными. Модернизированное решение MultiVantage Express предусматривае новый способ обновления для медиа-серверов Avaya S8500, возможность подключения до 10 выносов (locations), а также новый, простой в применении интерфейс GUI (графический интерфейс пользователя) для более упрощенного сетевого управления.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.