Итоги продаж Plantronics в 2007 году

Компания «ИМАГ», официальный мастер-дистрибьютор Plantronics, подвела итоги продаж гарнитур американского вендора в России в 2007 г. Рост продаж в 2007 г. по сравнению с 2006 г. составил 26%. Основную долю проданных устройств, как и прежде, составили Bluetooth-арнитуры для мобильных телефонов.

Более 60% проданных в 2007 г. Bluetooth-гарнитур Plantronics относится к премиум сегменту с ценами от 2000 р. и выше. Самой продаваемой моделью стала Discovery 655 (2800 р.) сегодня уже снятая с производства, на втором месте, пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665 (2700 р.). Из Bluetooth-стерео гарнитур лидером 2007 г. стала модель Pulsar 590 (2700 р. / 4000 р. в зависимости от комплектации).

Рост продаж беспроводных решений для офиса в 2007 г. составил около 28%. Одним из основных способов стимулирования продаж в этом сегменте стала акция Plantronics, позволяющая рганизациям взять гарнитуры на бесплатное 14 дневное тестирование. Лидерами продаж в 2007 г., как и в 2006 г., остались проверенные временем модели: CS60/A - DECT гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 - DECT гарнитура для подключения к базе DECT телефона в качестве дополнительой трубки. На третьем месте новичок – самая изящная новинка прошлого года DECT гарнитура CS70N.

На самом насыщенном рынке – рынке профессиональных решений для контакт- и call-центров, рост в прошедшем году составил около 17%. Необходимо отметить, что в данном сегменте российского рынка у Plantronics самые прочные позиции: около 80% рынка по нашим данным. Несмотря на то, что отечественный рынок профессиональных решений сегодня находится в стадии насыщения и подавляющая доля продаж 2007 г. это модернизация существующих контакт- и call-центров, компании «ИМАГ» далось в прошедшем году не только сохранить, но и еще больше упрочить свои позиции. Самыми продаваемыми профессиональными гарнитурами 2007 г. стали: Encore NC (3800 р.), Supra Plus NC (3000 р.) и SupraPlus (2300 р.).

Мультимедийные гарнитуры Plantronics (для ПК) продемонстрировали в 2007 г. самые высокие среди всех направлений темпы роста - около 38%. Такой высокий показатель обусловлен в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная модель года – моно гарнитура .Audio 310 (450 р.), на втором – стерео гарнитура .Audio 350 (950 р.).

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.