Поставки плееров MPIO на российский рынок прекращены

Компания АЛИОН – эксклюзивный дистрибутор MPIO с 2002, года объявляет о прекращении поставок продукции под маркой MPIO на российский рынок. Причиной данного непростого решения стала совокупность факторов, приведших к резкому снижению конкурентоспсобности продуктов, выпускаемых под этой маркой.

Компания MPIO первой в мире выпустила mp3-плеер на базе flash памяти. Философия компании, выраженная в ее слогане: «Дизайнерская, а не технологическая компания» (Design company, not a technology) позволила компании MPIO обрести репутацию лидера в области дизайнерских решений, а ее продуктам – популярность среди пользователей во многих странах мира.

Однако в 2006 году под влиянием ужесточившейся конкуренции, компания MPIO начала стремительно терять свои позиции. Улучшению ситуации не смогли помочь ни перенос производства в Китай, ни попытки руководства компании привлечь дополнительные инвестиции в бизнес. Итогом развития событий стали финансовые трудности, приведшие к отмене планов компании по выпуску новых продуктов и потере доли на европейском и внутреннем корейском рынках. Далее оследовала отставка основателя компании – президента и CEO Юн-Ку Ву, обвинения в адрес преемника Ву - исполнительного директора Канна Шин Ву и судебное разбирательство по делу о растрате средств компании.

История сотрудничества АЛИОН и MPIO (Digital Way) началась в 2002 году с подписания договора об эксклюзивных правах на дистрибуцию mp3-плееров MPIO. В рамках того же договора компания АЛИОН приняла обязательства по комплексной поддержке продукции MPIO на территории РФ, включая локализацию продуктов, гарантийное обслуживание и маркетинговую поддержку. За время сотрудничества компания АЛИОН осуществила успешный запуск более 30 моделей плееров MPIO, которые заняли места на полках более чем 2000 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

В рамках маркетинговой поддержки, в 2003 году компания Алион открыла предсавительство MPIO в Рунете – сайт www.mpiocom.ru. Было проведено 3 масштабных общероссийских акции для потребителей: «Лето в стиле Flash», «Лето в стиле Flash-2» и «MPIOнерия» и множество совместных промо-акций с розничными магазинами. В 2005 году в ЦПКиО им. Горького был проведе концерт с участием российских звезд поп-музыки под флагом MPIO. Инвестиции в маркетинг позволили в течение трех лет увеличить объем продаж mp3-плееров MPIO в десятки раз и занять в 2005 году долю 15% на российском рынке Flash mp3 плееров. В сентябре 2005 года состоялась первая пресс-конференция MPIO в России, приуроченная к запуску флагманской модели MPIO One. Делегацию MPIO возглавил Юн-Ку Ву – президент и CEO MPIO.

Прекращение официальных поставок никоим образом не повлияет на заботу о потребителях продукции MPIO - компания АЛИОН сохраняет за собой обязательства по гарантийной поддержке всей продукции MPIO, поставленной в рамках действия эксклюзивного дистрибуторского соглашения. Гарантийная поддержка продукции MPIO осуществляется сервисным центром «DG Group» (www.dggroup.ru).

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.