Исследование рынка роуминговых услуг

Компания J’son & Partners подвела окончательные итоги исследования международного рынка роуминга, проведенного в декабре 2007 года. Задачей данного проекта было составление глобального рейтинга операторов сотовой связи, работающих в стандартах GSM и UMTS, по следующим критериям: количество роуминговых соглашений с операторами сотовой связи, количество стран, покрываемых данными роуминговыми соглашениями.

При проведении данного исследования компания J&P спользовала собственную методологию, которая позволила «стандартизировать» подход к оценке операторов сотовой связи по описанным выше критериям. Лидером по количеству роуминговых партнеров по итогам проведенного исследования стала российская компания «Вымпелком», количество роуминговых партнеров которой составило на момент проведения исследования 487 компаний.

Также в ТОП3 вошли турецкий оператор «Turkcell» - 479 роуминговых партнеров, канадская компания «Rogers Wireless» - 457 партнеров. Стоит отметить, что украинский оператор сотовой связи «Astelit» занял 4-е место в рейтинге.

Лидером по числу стран, где доступны услуги роуминга (GSM/UMTS), стала российская компания «Вымпелком», которая на момент проведения исследования покрывала своими соглашениями 202 страны. Помимо «Вымпелком» в ТОП3 по данному критерию вошли такие сотовые операторы, как чилийская компания «Telefonica Movil de Chile» и турецкая «Turkcell», покрывающие своими соглашениями по 199 стран. Помимо этого, внимания заслуживают украинский оператор «Astelit» - 198 страны и 4-е место в рейтинге, и российский оператор сотовой связи «Мегафон», вошедший в ТОП-10, со 197 странами.

По мнению J&P, в условиях насыщения рынка сотовой связи, крупные операторы, действующие в пределах одной страны, предлагают своим существующим клиенам, а также потенциальным подписчикам достаточно стандартный набор тарифов и услуг. В таких условиях относительное «доминирование» по какому-либо параметру в наборе предлагаемых услуг, способно оказать положительное влияние на такой важный фактор как лояльность, а также потенциально привлечь новых абонентов.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.