Гарантийный ремонт техники Acer будет осуществляться за 59 минут

Компания Acer сообщила сегодня об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта, Acer заключила соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склд в Москве, – компанией «ИнтерРадиоПрибор». Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.

Как заявила компания, благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые превысили в 2007 году 10 млн. долларов США, ей удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных сервисных центров) и значительно сократив средние сроки ремонта. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, в 2007 году компании удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.

В текущем 2008 году Acer продолжит инвестировать в улучшение качества сервиса, удвоив объем вложенных средств по сравнению с 2007 годом. Предполагается, что объем инвестиций в 2008 году составит около 20 млн. долларов США. Конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что вляется стандартом де-факто сервисного обслуживания компании Acer на Тайване.

Появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит компании достичь нескольких ключевых целей:

  • увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки до сервисного центра, непосредственно обслуживающего клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта,
  • обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей;
  • существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования.

В 2008 году работа над улучшением качества сервиса компании продолжится в нескольких нправлениях. Одной из приоритетных для компании задач станет дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта теники. Ожидается, что доставка оборудования до места ремонта из любой точки России будет осуществляться в течение не более, чем 2 рабочих дней, а сам ремонт – не дольше 4 рабочих дней. Практика ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов, начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу, будет распространена  на всю территорию России. Одновременно Acer планирует внедрить подобные условия сотрудничества для корпоративных клиентов и владельцев линейки TravelMate, создав специальные приемные пункты для корпоратвных клиентов.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.