i-Free и «Автобар» представили торговый автомат с GSM-модулем мобильного вендинга и удаленного аудита

Сегодня Компании i-Free и «Автобар» представили торговый автомат, оснащенный устройством, позволяющим совершать удаленный аудит автомата и одновременно осуществлять функцию мобильного вендинга. Автомат будет продемонстрирован на международной выставке VENDEXPO в Москве 19-21 марта 2008 года.

Компания i-Free разработала GSM-модуль для удаленного аудита парка торговых автоматов. Ключевое отличие разработки i-Free от существующих аналогов, с её слов, – двойной функционал: кроме удаленного аудита, устройство обеспечивает таке функцию мобильного вендинга, то есть позволяет осуществлять безналичные продажи при помощи мобильного телефона.

GSM-модуль, созданный i-Free, интегрирован  в автоматы компании «Автобар». Использование GSM-модуля, созданного i-Free, обеспечивает вендинговому оператору перход на качественно новый уровень ведения бизнеса за счет сокращения затрат на обслуживание парка автоматов и упрощения работы различных подразделений компании – финансовой службы, отдела технического обслуживания, службы учета продаж продукции, маркетингового отдела и др.

GSM-модуль без труда интегрируется в любой торговый автомат и передает сведения о состоянии узлов и агрегатов соответствующим службам вендингового оператора. Вся информация систематизируется и выводится через удобный интерфейс. Кроме того, ответственные сотрудники компании могут получать SMS-уведомления об ошибках и сбоях в работе торговых автоматов, что помогает принять оперативные меры к устранению неполадок.

Большие возможности для вендинговой компании открывает и опция мобильного вендинга: покупки при помощи мобильного телефона уже завовали огромную популярность в разных странах мира и, по данным экспертов, позволяют увеличить продажи в торговых автоматах на 30-40 %.

Мобильный вендинг позволяет также внедрять CRM-системы, с помощью которых вендинговый оператор может успешно решать различные маркетинговые задчи: анализировать покупательский спрос и индивидуальные потребительские предпочтения, реализовывать промо-акции, направленные на стимулирование продаж и поддержание имиджа компании, и др.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.