RIM по-прежнему лидирует на мировом рынке смартфонов

Компания Research In Motion, разрабатывающая, изготавливающая и реализующая инновационные решения на базе беспроводной связи, предназначенные для мирового рынка мобильных коммуникаций, поделилась своими последними достижениями с общественностью:

  • 12 миллионов клиентов BlackBerry по всему миру (За первые пять лет компания набрала миллион абонентов, в то время как за последние два квартала количество клиентов увеличивалось на миллион каждый квартал);
  • 33% бизнеса компании RIM в настоящее время вынесено за пределы Северой Америки;
  • 34% абонентской базы BlackBerry – частные лица;
  • Продажи по итогам 3 квартала 2008 финансового года достигли 1,67 млрд. долл США, что на 100% больше по сравнению с результатом за тот же период прошлого года;
  • По данным IDC: по итогам 3 квартала 2008 финансового года годовой рост мирового рынка смартфонов составил 70%. Продажи компании RIM за тот же период выросли на 131%.

 

Агентство Gartner неоднократно заявляло, что в 2008 году объем поставок смартфонов превысит продажи ноутбуков, а к 2011 году количество пользователей «умных» устройств превысит 300 миллионов человек. Согласно данным агентства Frost & Sullivan, услуга беспроводного доступа к электронной почте набирает популярность в Европе, становясь обязательной для бизнеса, что повлечет рост продаж с 1,86 млрд. евро в 2007 году до планируемых 6,65 млрд. евро в 2012.

Рсширение глобального присутствия и партнерских отношений

  • Партнерами компании RIM являются 325 местных операторов связи по всему миру;
  • Компания RIM работает в регионах Северная Америка, EMEA, APAC и имеет более 7000 сотрудников по всему миру;
  • Более 725 независимых производителей программного обеспечения являются партнерами по разработке приложений для RIM BlackBerry;
  • BlackBerry Connect поддерживается более 45 устройствами, предлагаемыми 100 операторов мобильной связи в 65 странах мира.

 

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.