NTT DoCoMo делает ребрединг

Сегодня японский оператор мобильной связи NTT DoCoMo объявил о ребрединге и представил свой новый корпоративный логотип, который будет введен в действие с 1 июля этого года.

Цвет нового логотипа станет красным, который, со слов оператора, символизирует энергию компании и динамизм. Логотип, наряду с другими элементами бренда, воплощает взгляды DoCoMo добиться удовлетворения  своих клиентов, понимая их потребности, и строя более прочные отношения с ними, и максимизировть творческий потенциал рабочей силы компании и остаться ведущим инноватором в индустрии мобильной связи.

Логотип и новый брендовый слоган – Неограниченный Потенциал, в Вашей Руке – также отражает взгляды DoCoMo предлагать высококачественные дополнительные мобильные улуги и технологии, которые сделают человеческие взаимоотношения и их образ жизни лучше.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.