Билайн и Pampers «мобилизуют» мам

Оператор Билайн и торговая марка Pampers объявили о запуске первого  совместного проекта «Мобильная мама» на территории Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода (программа стартует с 20 мая 2008 года).

Проек, во первых, включает в себя новый тариф от Билайн «Мобильная мама». По словам оператора, он разработан с учетом потребностей женщин с детьми в возрасте 0-2 лет. Преимущества «Мобильной мамы» в низкой (1,25 рубля) стоимости звонков и SMS на 5 любых «любимых» номеров, льгтной стоимости  WAP - 1,95 рубля (за 10 Кб полученных/переданных данных). Кроме того, абоненты нового тарифного плана смогут совершать звонки и при отрицательном (до -10 рублей) балансе.

Также специально для мам с маленькими детьми Билайн и Pampers запускают специализированный WAP-пртал с информацией и практическими советами по уходу за ребенком, развлекательными и интерактивными сервисами. Актуальные новости по соответствующей тематике абоненты смогут узнавать из SMS-рассылок по подписке. Помимо этого, проект включает в себя услугу «Горячая линия «Мобильная мама»» с экспертом по детскому развитию, которая будет работать круглосуточно.  Информационное наполнение WAP-портала, а также подготовка специалистов для работы на горячей линии осуществлены экспертами Pampers и специалистами Союза Педиатров России.

Подклчиться к тарифному плану «Мобильная мама» можно в офисах продаж Билайн или прямо в роддоме. Специалисты Билайн и Pampers будут проводить в родильных домах и детских поликлиниках информационные  и образовательные акции для мам.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.