Мобильное подразделение LG на волне успеха

Компания LG Electronics демонстрирует явные признаки активизации на волне успеха Chocolate, объем продаж которого достиг 10 миллионов единиц. Празднуя возрождение собственного мобильного направления, LG готовится к новому прорыву. К числу признаков возвраения LG относятся резко возросшие доходы от продаж и прибыль от основной деятельности. В частности, чистая прибыль от основной деятельности за первый квартал достигла 4,7%, что составляет разительный контраст с потерей в 2,6%, имевшей место год тому назад. Другим показателем устойчивости мобильного направления LG является официальная средняя продажная цена (СПЦ) в размере 158 долларов США в первом квартале, что представляет собой значительный рост по сравнению с соответствующим показателем за предыдущий квартал, равным 138 долларов, и несомненное улучшение ситуации по сравнению с первым кварталом 2006 года, когда СПЦ находилась на отметке 127 долларов.

Последний предложенный компанией телефон из серии Black Label, LG Shine, явившийся результатом эффективного использования возросшей привлекательности бренда LG, уже успел продемонстрировать хорошее начало. Всего лишь за два месяца LG Shine побил рекорд своего предшественника по объему продаж, перевалив за один миллион единиц, – и это только на территории Соединенного Королевства, Германии, Франции, Бельгии и Кореи, на рынке которой продукт впервые появился в октябре прошлого года. Успех был преумножен телефоном PRADA от LG, первым в мире телефоном с полностью сенсорным экраном, ажиотаж по поводу которого разгорелся еще до выпуска самого изделия на рынок. На сегодняшний день он является наиболее востребованной моделью в Европе, занимая перво место по продажам в PHONES4U и третье место по показателям Carphone Warehouse, двух крупнейших розничных сетей Соединенного Королевства.

Новый прорыв LG состоится во второй половине 2007 года, когда компания собирается выпустить еще один телефон. В рамках непрерывного процесса создания телефонов в качестве элементов индивидуального стиля LG в настоящее время налаживает сотрудничество с более чем десятью компаниями и научными организациями, занятыми в области дизайна, достижения которых в сфере производства автомобилей, авиационной техники, мотоциклов, часо, мебели и т. д. отмечены на мировом уровне.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.