МТС - «Марка доверия 2008»

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» сообщает о том, что МТС названа «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).

В иследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40% опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос российских пользователей в третий раз - МТС уже становилась обедителем данного рейтинга в 2006 году.

Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования - определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оцеить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За восемь лет уже более 200000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о различных брендах - от стиральных порошков до автомобилей. В 2008 году победителями рейтинга ИД «Ридерз Дайджест» в различных категориях на российском рынке стали такие популярные бренды, как Toyota, Samsung, Comstar, Nokia, Лукойл, Visa, Avon, Nivea, Nestle и другие.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.