Cеть «Эльдорадо» начала производство и продажи собственного бюджетного ноутбука

Российская компания «Эльдорадо» первой среди всех мировых ритейлеров бытовой электроники начала продажи бюджетного ноутбука под собственной торговой маркой (private label). Под брендом Cameron, принадлежащим «Эльдорадо», во всех магазинах ети продается бюджетный субноутбук Cameron Maxmedia NB-1060.

Cameron Maxmedia позиционируется как легкий и компактный «компьютер для путешествий». Его вес - всего 1,3 килограмма. Несмотря на небольшие размеры (18×26x3,45 см) ноутбук оснащен экраном диагональю в 10,2 дюйма с разрешением 1024×600 точек, что выгодно отличает его от прямых конкурентов. Новинка оснащена процессором AMD Geode LX800 и оперативной памятью объёмом 512 Мб, которых вполне хватает для комфортной работы в Интернете и с офисными пакетами.  Кроме того, Cameron Maxmedia NB-1060 может похвастаться вместительным жёстким диском (60 Гб), достаточным для хранения солидной медиатеки. Также в ноутбук встроены два USB-порта и модуль Wi-Fi.

Ноутбук производится на китайском заводе Malata. На этом заводе также производится высокотехнологичные товары для компании LG. 

Стоимость субноутбука Cameron Maxmedia NB-1060 в «Эльдорадо» составляет 10999 рублей. 

На сегодняшний момент сеть «Эльдорадо» контролирует около 15% розничных продаж компьютеров в РФ. В общем объёме компьютеров, реализуемых крупными сетевыми ритейлерами, доля «Эльдорадо» составляет 60%.      Структура компьютерных продаж «Эльдорадо» (2008): десктопы – 40%, ноутбуки – 60%. В общем обороте компании доля компьютеров составляет 15%. Доля собственных торговых марок (private label) в общем обороте «Эльдорадо»: Elenberg – 8%, Cameron – 2% (как в 2007, так и 2008 гг.)

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.