Fly сотрудничает с телеканалом «Муз-ТВ»

Бренд Fly  выступит спонсором программы «Хит Лист» на одном из популярнейших российских музыкальных телеканалов. В рамках спонсорской поддержки  еженедельно в программе «Хит Лист» на МУЗ-ТВ в начале и в конце выпуска транслируются пятисекундные заставки от Fly и электронный баннер. В каждом выпуске программы «Хит Лист» ведущий представляет 30 секундный «лайнер» с обзором новинок мобильных телефонов Fly.

Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале – российского производства. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России. Канал построен для российского зрителя - и поэтому каждый сможет найти на «Муз-ТВ» что-то для себя.

Телеканал «Муз-ТВ» идет в ногу со временем - именно в рамках программы «Хит Лист» еженедельно зрители могт увидеть самых популярных и актуальных персонажей российской и мировой музыки. Бренд Fly  представит самые современные продукты среди своего модельного ряда, оснащенные высокотехнологичными функциями.

Спонсорская поддержка программы о самых актуальных исполнителях недели –«Хит Лист» — стала продолжением успешного сотрудничества бренда Fly и телеканала «Муз-ТВ», которое началось в 2007 году.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.