Финансовые результаты LG за 2-й квартал отмечен ростом продаж мобильных телефонов

Компания LG Electronics объявила сегодня консолидированные результаты доходов за трехмесячный период – с 1 апреля по 30 июня 2008 года. Сумма в корейских вонах (KRW) переведена в доллары США (USD) по среднему курсу за трехмесячный период в каждом квартале, что составляет KRW 1 016 за 1 USD (2008 2Q), KRW 955 за 1 USD (2008 1Q, QoQ), KRW 929 за 1 USD (2007 2Q, YoY).

Компания в своем отчете говорит о рекордных результатах за квартал, как в продажах, так и размерах операционной прибыли на глобальном уровне, а также с учетом деятельности совместных предприятий, благоаря стабильным доходам от всех бизнес подразделений, в основном из-за большого роста продаж мобильных телефонов и плоских панельных телевизоров.

На глобальном уровне продажи выросли на 22,1% до KRW 12.735 триллионов (USD 12.534 миллиардов), а операционная прибыль достигла KRW 856 миллиардов (USD 843 миллионов), увеличив размер прибыли на 6,7 %. Что касается совместных предприятий, продажи по итогам второго квартала выросли на 22.5% до KRW 7.234 триллиона (USD 7.120 миллиарда).

Операционная прибыль составила KRW 635 миллиардов (USD 625 миллион) с приростом 8,8%. Компания сообщила о высокой чистой прибыли в размере KRW 707 миллиардов (USD 696 миллионов), благодаря успешному методу задействования зарубежных филиалов и инвестиций в подразделение LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220).

Подразделение Мобильных Коммуникаций (Mobile Communications Company) сообщило об очередных рекордных для омпании продажах в размере KRW 3.849 триллиона (USD 3.788 миллиардов), на 34,3% больше, чем во втором квартале 2007 года. Продажи мобильных телефонов достигли  KRW 3.754 триллиона (USD 3.695 миллиарда), на 38,6% больше, чем годом ранее. Чистая операционная прибыль улучшилась на 13,9%, на 14,4% в подразделении мобильных телефонов, по причине более высокой доли моделей премиум класса и более конкурентоспособной цены. В поставках телефонов также отмечена рекордная цифра – 27,7 миллионов единиц, в основном в Северной Америке (33%), а также развивающихся рынках, включая Ближний Восток, СГ, Центральную и Южную Америку, благодаря высоким продажам телефонов “Secret”, “Viewty”, “Venus” и других премиум моделей. Secret – это третья модель из серии Black Label, которая имеет стильный дизайн и улучшенные технологические характеристики, включая самую тонкую 5-ти мегаиксельную камеру и инновационные материалы корпуса.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.